Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Утверждаю:

Генеральный директор ООО «Стоматология»

Хрипко Л.Н.

Правила внутреннего распорядка для пациентов

ООО «Стоматология»

   

   1. Режим работы ООО "Стоматология"

1.1. Понедельник-суббота: с 08.00ч до 20.00ч (назначение последнего Пациента  производится на 19.00ч) по адресу г. Астрахань, ул. М.джалиля, д. 14

1.2. Понедельник-пятница: с 09:00ч до 19:00ч (назначение последнего Пациента производится на 18:00ч) по адресу г. Астрахань, ул. Бульварная, д.14

2. Порядок оказания стоматологических услуг

2.1.Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно, или по телефонам 8(8512)-51-26-18, 8(8512) 488-488.

2.2.Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично.

2.3.День и время приёма пациент выбирает по согласованию с администратором из имеющихся свободных.

2.4. При обращении в Клинику, Пациентов встречает Администратор, который помогает Пациенту заполнить необходимую медицинскую документацию. В соответствии с нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, амбулаторная карта со всеми приложениями и рентгеновскими снимками, сделанными в клинике, либо предоставленными Пациентом  для диагностики стоматологических заболеваний, хранится в регистратуре. При необходимости предоставления Пациентом данных о проведенном стоматологическом лечении в какие – либо органы и организации, Пациент может взять копии разделов медицинской карты либо запросить выписку, предупредив Администратора клиники о возникшей необходимости предоставления указанных данных за три рабочих дня.

2.5. Первый раз Пациент является на приём в клинику за 15 минут до назначенного времени для оформления всей необходимой медицинской документации. На все последующие приемы Пациент является в клинику к назначенному времени.

2.6. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен предупредить об этом администратора по телефону или иным способом заранее. В случае опоздания пациента на 15 минут и более, приём отменяется.

2.7.В случаях, когда назначенный Пациенту врач оказывает неотложную медицинскую помощь, начало приема может задержаться.

2.8.В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.

2.9. Осмотр Пациентов ООО «Стоматология» с острой болью ведётся по мере высвобождения соответствующего врача.

2.10. Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники.

2.11. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения администратора и лечащего врача и при условии выполнения всех указаний лечащего врача.

2.12. После собеседования и клинического осмотра врачом будет предложен план обследования и лечения. Врач устанавливает предварительный диагноз, рекомендует методы, объём, прогноз лечения,определяя необходимый для выполнения набор услуг из числа описанных в прейскуранте Клиники, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения, об альтернативных методах лечения и о том, как может повлиять тот или иной вид лечения на повседневную жизнь Пациента. Вместе с врачом Пациент выбирает метод подходящий как с точки зрения цели обследования и лечения, так и с точки зрения экономических возможностей Пациента.

2.13. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медицинской карте и подписывается пациентом.

2.14. В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается. Исполнитель информирует потребителя (заказчика) о расторжении договора по инициативе потребителя, при этом потребитель (заказчик) оплачивает исполнителю фактически понесенные исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.

2.15. В случае необходимости, либо при объективной невозможности оказания услуги пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. Например, для получения ортопантомограммы и других видов рентгенологического исследования, проведения физиотерапевтических процедур, хирургического вмешательства и т.д. В этом случае представитель клиники выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение, оплата этих услуг осуществляется за счет средств пациента.

2.16. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3. Права пациента

3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право:

- получать информацию о состоянии своего здоровья, относящуюся к компетенции специалистов Клиники;

- получать исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах;

- выбирать время приёма у врача из имеющегося свободного;

- на проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов Клиники;

- ознакомиться с документами, подтверждающими специальную правоспособность Клиники и её сотрудников;

- уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

- выбор врача, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования;

- обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

- сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении;

- информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;

- отказ от медицинского вмешательства;

- получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

- получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования;

- непосредственное знакомство с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья.

3.2. Пациент также обладает всеми иными правами, предусмотренными законодательством РФ.

       4. Правила поведения пациента

4.1. В день предварительной записи строго в назначенное время Пациент прибывает в стоматологическую клинику.

4.2. Перед началом манипуляций Пациенту необходимо своевременно сообщать врачу об изменениях своего состояния в процессе лечения и непереносимости медикаментов и лекарственных препаратах;

4.3. Пациент должен вести себя корректно по отношению к медицинскому персоналу.

4.4. При пребывании в клинике не следует оставлять своих вещей без присмотра, персонал не может взять на себя ответственность за их сохранность. В случае обнаружения оставленных кем-либо вещей просьба сообщать об этом Администратору.

4.5. Пациенту запрещается:

       4.5.1.Употреблять алкогольные напитки и наркотики перед посещением клиники;

      4.5.2.Приходить в клинику в грязной и рабочей спецодежде, нахождение в которой в помещениях клиники может привести к нарушению санитарно-эпидемиологического режима клиники.

       4.5.3. При нахождении в Клинике пациенту запрещается:

- курить;

- распивать спиртные напитки;

- повышать голос, громко разговаривать;

- находиться в верхней одежде;

- находиться в обуви без бахил.

       5. Качество услуг. Гарантии

       5.1. Клиника гарантирует Пациенту качественное оказание услуг, то есть выполнение составляющих услуг и действий по методикам и со свойствами, соответствующими обязательным для подобных услуг требованиям, а также в соответствии с технологией, предусмотренной для применяемых при оказании услуг материалов, препаратов, инструментов, оборудования.

      5.2. Пациент осознаёт и принимает, что существуют зависящие от него обстоятельства, которые влияют на результат оказания услуг, на их эффективность, безопасность, на сроки оказания и длительность полезного действия услуг, а именно:

а) строгое соблюдение всех рекомендаций и предписаний врача;

б) явка на приём к врачу в назначенный срок;

в) предоставление точной и подробной информации о состоянии своего здоровья, включая сведения о перенесённых и имеющихся заболеваниях, непереносимости лекарств, препаратов и процедур, о проводимом вне Клиники лечении;

г) информирование врача при первой возможности об изменениях в состоянии здоровья, включая появление болевых или дискомфортных ощущений в процессе и после лечения;

д) выполнение указаний медицинского персонала во время оказания услуги;

е) своевременное и точное выполнение назначенных врачом мероприятий вне Клиники (прием медицинских препаратов; диагностика, консультации специалистов, лечебные и профилактические процедуры);

ж) соблюдение гигиены полости рта и явка на назначенные профилактические осмотры;

з) соблюдение правил внутреннего распорядка Клиники.

        5.3. Необходимым условием для осуществления гарантии является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций лечащего врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами, а также прохождение пациентом бесплатных профилактических осмотров не реже одного раза в шесть месяцев.

         5.4. Гарантийный срок устанавливается на основании Положения об установлении гарантийных сроков и сроков службы при оказании стоматологических услуг в ООО «Стоматология»